Туризм-Ru » Великобритания

31-03-2008 22:56 //

Одна сосиска в день увеличивает риск заболевания раком на 20%


Как сообщает Daily Mail, всего одна сосиска в день существенно увеличивает риск заболевания раком кишки, одной из самых опасных форм данного заболевания, предупреждают эксперты Всемирного фонда исследования рака.


50 г переработанного мяса в день повышают риск образования злокачественной опухоли на 1/5, показывает исследование. Переработанное мясо – мясо, прошедшее копчение, засолку или любую другую обработку за исключением заморозки, включает в себя бекон, окорок, копченую говядину, салями и хот-доги. В список также входят сосиски, гамбургеры и фарш, если они обработаны солью или химическими добавками для сохранения.

«Те, кто не может полностью отказаться от переработанного мяса, должны, по-крайней мере, сократить количество его потребления», подчеркнул профессор Фонда Мартин Уайзмен. «Мы действительно рекомендуем людям избегать употребления переработанного мяса, но речь не идет о «все или ничего», добавил он. «Две трети людей не знают о связи между переботанным мясом и раком кишки, поэтому они не могут принматьправильные решения о том, что им нужно есть, а что нет», отметил профессор.

Рак кишки в Великобритании является причиной смерти 16 тыс. человек в год . Только рак легких опережает рак кишки по количеству летальных исходов. Переработанное мясо также увеличивает риск заболевания раком простаты, легких, желудка и пищевода.

Анализ, опубликованный в ноябре прошлого года, также показал, что красное мясо также способствует развитию данного смертельного заболевания, но в меньшей степени. Оба вида мяса могут содержать большое количество жира и железа,  которые могут вызывать раковые опухоли. Отмечается, что если каждый человек сократит объем употребляемого красного и переработанного мяса, один из десяти случаев рака кишки можно будет избежать.

print Распечатать   talkbackДобавить комментарий

Комментарий:

  1. Что за чушь!
    Хотя бы написали, какой именно кишки...
    Читатель, 08-04-2008 13:05

  2. Бред сивой кобылы!
    На 20&裝 - по сравнению с кем? C вегетарианцами?? Жареная или отварная?? С соей или украинская? С натуральной или синтетической оболочкой?? По каким стандартам эта сосиска делалась?? И где экспериментаторы, которые питались одними сосисками (хотя бы лет 15-20...)?? Желательно без гарниров...
    Оппонент, 08-04-2008 14:14

  3. надоело
    как надоели их гребаные исследования.Лучшебы чем то полезным занялись а то куча исследовательских институтов,которым нехрен делать как только рожать свои шокирующие домыслы.Что умного они могут предложить?
    16-04-2008 20:34

  4. чушь
    а я все думала отчего все больше людей болеет раком7Оказывается дело в СОСИСКАХ.Проще некуда.Вот идиотизм.
    16-04-2008 20:38

  5. Мясо рулит!
    Руки проч от сосисок!!! Колбаса форева!
    Кишка, 21-04-2008 17:42

  6. ВСЁ ПРАВДА
    Долой сосиски и колбасы!!! Хватит жрать в макдональдсах, всё это очень вредно.
    Животик, 21-04-2008 17:54

  7. Колбаса правит миром
    Живот злой, не слушайте его, Кишка за колбаски, они ей очень даже полезны.
    Кишка, 21-04-2008 17:59

  8. грызите замороженную говядину...
    т.е . жрите, хрумкая замороженную говядину и будите здоровы!!!
    приятного аппетита, любители мороженного.
    вспоминается анекдот: а вегетарианки сперму глотают? а термические не обработанную?
    fyl, 24-04-2008 21:07

  9. Кушайте кашерное!
    Еврейская религия говорит о "проблеме мяса" давно и ПРИЗЫВАЕТ к употреблению, только ПРАВИЛЬНО ЗАРЕЗАННОГО / ИЗ ПРИГОДНОГО ВИДА ЖИВОТНОГО ИЛИ ПТИЦЫ
    (только эти 2-а условия обеспечивают евреям здоровье и долгожитие НАЦИИ на Планете..! Египтян уже нет, Греков нема, Персы пропали, Римляне вымерли и т.д.
    ВСЕ народы жившие вместе с этой нацией исчезают безследно,только они не смотря ни на что живут и БЛАГОДАРЯТ Б-ГА в своих молитвах ежедневно,по три раза в день,что он ВСЕВЫШНИЙ, дал им разум и КАШРУТ (в переводе: пригодный к употреблению!) Все становлюсь евреям,сказал мне как-то мой друг Сергей Быков
    Вопросы задавайте на:
    igean@mail.ru
    Михаэль Гройсмарк
    js, 29-04-2008 05:13

  10. вчитейтесь в это!!!
    50 г переработанного мяса в день повышают риск образования злокачественной опухоли на 1/5 -- ОТ ЧЕГО, ПРОСТИТЕ, НА 1/5!!!??? Переработанное мясо(...) включает в себя бекон, окорок, копченую говядину, салями и хот-доги -- МЯСО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ МЯСО (бекон, окорок, копченую говядину, салями и хот-доги)!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    КАКОЙ ГРАМАТЕЙ ЭТО НАПИСАЛ!!!

    дальше начала и читать-то не хочется!
    кент, 15-05-2008 23:46